За первые месяцы 2024 года ямальцы 40 тысяч раз обратились в МФЦ за документами, оформленными через портал «Госуслуги». Как сообщила первый заместитель директора МФЦ ЯНАО Евгения Гордиенко, это на 80% больше показателей аналогичного периода прошлого года.
«Жители округа все чаще выбирают электронные сервисы, оценив их удобство и оперативность. Наша задача — обеспечить доступность современных решений для каждого», — отметила Гордиенко. Через МФЦ можно получить бумажные версии электронных документов, включая выписки из ЕГРН, сведения о пенсионных накоплениях и справки об отсутствии судимости.
Напомним, что на Ямале успешно работают различные цифровые сервисы, такие как «Морошка», «Уютный Ямал» и специализированные решения на платформе «Госуслуги», значительно упрощающие жизнь северян.