Все работы проводятся «окнах» между полётами самолётов – с 15:00 до 6:00 утра.
За время работ специалисты уложили более 115 тысяч тонн асфальтобетонной смеси. Сейчас подрядная организация ведет работы по устройству деформационных швов – этап, необходимый для обеспечения безопасности полётов и для обеспечения длительной эксплуатационной пригодности взлётно-посадочной полосы.
Кроме того, в рамках масштабной реконструкции аэродрома строители производят монтаж нового светосигнального оборудования – будет заменено 694 светосигнальных огня. Для бесперебойной подачи электроэнергии установлено четыре новых трансформаторных подстанции. На перроне установлены семь новых мачт освещения.
Напомним, УК «Аэропорты Регионов» ведёт масштабную реконструкцию аэропорта Новый Уренгой, включающую строительство нового пассажирского терминала и реконструкцию аэродрома. Реконструкция предполагает усиление искусственных покрытий: взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек, перрона с организацией 15 мест стоянок воздушных судов. Кроме того, будут установлены курсовой и глиссадный радиомаяки, светосигнальное оборудование ОВИ-1 с обоих курсов посадки. Также будет обновлена водосточно-дренажная сеть, построены очистные сооружения, сообщает пресс-служба аэропорта.
В июне текущего года в эксплуатацию введены часть магистральной рулёжной дорожки, одна из трёх рулёжных дорожек и четыре места стоянки. Для ввода в эксплуатацию данного участка пройдена комиссия Ростехнадзора, получено заключение о соответствии. На перроне, помимо работ по усилению покрытия, проложена водосточно-дренажная сеть и другие необходимые коммуникации, установлены новые мачты освещения, светосигнальное оборудование.
После реконструкции аэродром аэропорта будет соответствовать современным требованиям безопасности и сможет принимать без ограничений современные пассажирские воздушные суда типа Boeing 737 и транспортные самолеты типа Ан-124.