Дорожники Нового Уренгоя внедряют эксперементальный метод

На автодорогах Нового Уренгоя применяется экспериментальный метод по устранению дефектов асфальта, сообщает информационно-аналитическое управление администрации города.

   
   

Метод инфракрасного нагрева и термопрофилирования асфальтобетонного покрытия применяется

впервые. Устройство инфракрасной регенерации подогревает асфальт на участке ремонта и вокруг него до температуры 150-180°С. Новый метод имеет ряд преимуществ. Он сокращает расход материалов, снижает зависимость от погодных условий, избавляет от дорогостоящего фрезерования и связанных с ним работ.

Подрядчик закупил два бункера-термоса для готовой асфальтобетонной смеси, поскольку к месту производства она должна быть доставлена без потери температуры. Сохранение температуры влияет на качество дорожного покрытия. Дополнительно в районе железнодорожной станции Ныда запущен асфальтобетонный завод, производящий 40 тонн в час асфальтобетонной смеси. В АО «Ямалавтодор» комментируют: «Завод перенесен из города Лабытнанги, заново смонтирован здесь, сейчас наши филиалы в Коротчаево и Муравленко не зависят от поставщиков асфальтобетона, работая в высоком ритме».

Добавим, сразу на нескольких участках идут ремонтные работы: Сургут – Салехард: от Коротчаево до Нового Уренгоя, от Нового Уренгоя до ж/д ст. Ныда, от Пуровска до Коротчаево.

Смотрите также: