На автодорогах Нового Уренгоя применяется экспериментальный метод по устранению дефектов асфальта, сообщает информационно-аналитическое управление администрации города.
Метод инфракрасного нагрева и термопрофилирования асфальтобетонного покрытия применяется
Подрядчик закупил два бункера-термоса для готовой асфальтобетонной смеси, поскольку к месту производства она должна быть доставлена без потери температуры. Сохранение температуры влияет на качество дорожного покрытия. Дополнительно в районе железнодорожной станции Ныда запущен асфальтобетонный завод, производящий 40 тонн в час асфальтобетонной смеси. В АО «Ямалавтодор» комментируют: «Завод перенесен из города Лабытнанги, заново смонтирован здесь, сейчас наши филиалы в Коротчаево и Муравленко не зависят от поставщиков асфальтобетона, работая в высоком ритме».
Добавим, сразу на нескольких участках идут ремонтные работы: Сургут – Салехард: от Коротчаево до Нового Уренгоя, от Нового Уренгоя до ж/д ст. Ныда, от Пуровска до Коротчаево.