Специалисты продолжают изучать записи бортовых самописцев и собирать фрагменты воздушного судна на месте крушения вертолета МИ-8, сообщает МАК.
Спустя 1 час 21 минуту после взлета сработала сигнализация «Минимальный остаток топлива», а еще через 4 минуты существенно уменьшились высота и скорость полета. В течение последующих 14 минут полет проходил с многократными интенсивными изменениями по высоте, скорости и курсу. В 15:08 UTC вертолет столкнулся с землей, двигатели работали до конца полета.
На месте происшествия продолжается сбор и подготовка к эвакуации фрагментов воздушного судна. После эвакуации вертолета инженерно-техническая проанализирует его состояние и повреждения. Также проверяется уровень подготовки экипажа, соблюдение правил техобслуживания судна, метеоусловий и порядка выполнения аварийного полета.