За последние 10 месяцев энергопотребители направили в «Россети Тюмень» более 129 тысяч заявок. Обращения коснулись разных тем, но самыми популярными оказались технологическое присоединение к электрическим сетям и дополнительные услуги. Чаще всего жители региона связывались с энергетиками при помощи телефона и интернета: процент таких обращений составил 90%.
Увеличилась и популярность портала электросетевых услуг (портал-тп.рф), а также мобильного приложения «Россети – Личный кабинет». Потребители стали пользоваться онлайн-сервисами в 8 раз чаще. Однако наиболее распространенным форматом общения все же остается консультация по номеру единого контакт-центра. Так, с января по октябрь по телефону специалисты приняли более 98 тысяч звонков.
В большинстве случаев тюменцев интересует вопрос технологического присоединения к электросетям (22%). За последние месяцы популярность набрали и дополнительные услуги. Нетарифными лидерами остаются аренда спецтехники и автотранспорта, проведение исследований в аккредитованной электролаборатории, предрейсовые медицинские осмотры и аренда складских и логистических объектов.
Компания эффективно работает с организациями малого и среднего бизнеса и физическими лицами благодаря развитой материально-технической базе и наличию филиалов в Тюменской области, ХМАО-Югре и ЯНАО. Вскоре энергетики планируют обновить программное обеспечение контакт-центра и дополнительно обучить персонал по работе с клиентами.