Стратегический проект оценивают в 69 млрд рублей.
«Мост через Обь - очень капиталоемкое сооружение. Его строительство обойдется в 69 млрд рублей. Его нельзя строить в течение десяти лет, нужно возвести за 3-4 года, тогда проект окупится,»- сказал на пресс-конференции, проходившей в Тюмени, губернатор ЯНАО Дмитрий Кобылкин.
Напомним, по проекту общая протяженность Северного широтного хода составит 707 км, соединит станцию «Обская» Северной железной дороги со станцией «Коротчаево» Свердловской железной дороги. Магистраль состоит из нескольких железнодорожных участков и объектов: железнодорожный участок «Обская - Салехард», железнодорожную линию «Салехард - Надым», совмещенные мостовые переходы через реки Обь и Надым, а также подлежащие достройке железнодорожные участки «Надым -Пангоды, Пангоды - Новый Уренгой, Новый Уренгой - Коротчаево».
Железная дорога Тобольск - Коротчаево: для стройки выделено 3 млрд рублей
Строительство магистрали Надым – Салехард начнется в 2018 году
Дмитрий Кобылкин: Пуск первой очереди «Ямал СПГ» намечен на 2017 год
На Ямале новая технология ремонта зимних дорог увеличила растраты
Ямал готов потратить на строительство моста через Обь 8 млрд рублей