Примерное время чтения: 2 минуты
225

В Ноябрьске проверили качество подачи цифрового сигнала

В Ноябрьске проверили качество подачи цифрового сигнала
В Ноябрьске проверили качество подачи цифрового сигнала Администрация г. Ноябрьск
Ноябрьск, 22 апреля - Аиф-Ямал.

В Ноябрьске проверили качество подачи цифрового сигнала. Специалисты обследовали точки города, жители которых жаловались на проблемы с телевещанием. В состав комиссии вошли представители управления жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, энергетики и связи, и РТРС, сообщает местная администрация.

С момента перехода Ямала на цифровое телевидение прошла неделя. Ежедневно «горячую линию» поступают заявки от ноябрян. При необходимости к ним выезжают волонтеры, которые помогают настроить оборудование.

Ведущий инженер отдела транспорта, энергетики и связи Яков Дубинин отметил, что замеры проводятся для дальнейшей рекомендации жителям по установке индивидуальных - наружных либо общедомовых коллективных антенн.

«20 апреля мы отработали семь проблемных точек, где количество заявок было наибольшим, это: пр. Мира,58, ул. Шевченко, 50, ул. Магистральная,13, ул. Ленина, 71, ул. Холмогорская, 80, ул. Высоцкого, 40-а, ул. Изыскателей, 40-б. Количество заявок постепенно снижается, если раньше в день их поступало около 40-50, то сейчас порядка двадцати. Мы прилагаем все силы, чтобы жители могли получать качественный сигнал», - рассказал он.

В свою очередь заместитель начальника цеха Салехард РТРС Ильнур Мухарямов подчеркнул, что в Ноябрьске полное покрытие цифровым сигналом, в этом по итогам обследования убедились и специалисты.

Напомним, для удобства жителей Глава Администрации Алексей Романов поручил профильным структурам организовать дополнительную горячую линию по приему заявок от населения. Звонки принимают по телефонам: 39-80-67, 35-78-06 и 35-14-81.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах