Анонимные претензии потребителей коммунальных услуг больше не рассматриваются, сообщает пресс-служба губернатора ЯНАО.
С 1 января 2017 года внеплановые проверки по обращениям граждан, поданным в электронном виде, будут проводиться только если жалобы переданы с использованием средств, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации.
Направить жалобу в департамент можно тремя способами: устно, письменно и в электронном формате. В случае устного изложения проблемы необходимо записаться на личный приём к специалисту департамента. При этом жилищные инспекторы предупреждают, что анонимность обращения либо недостоверность сведений, выявленных после начала проведения проверки, являются основанием для прекращения такой проверки.
Отметим, в 2016 году в департамент государственного жилищного надзора ЯНАО поступило 2612 обращений граждан. Было проведено 1460 внеплановых мероприятий.