Примерное время чтения: 2 минуты
107

Анонимные жалобы ямальцев на коммунальщиков останутся без рассмотрения

коллаж Александра Фирсова / АиФ
Ямал, 31 января - Аиф-Ямал.

Анонимные претензии потребителей коммунальных услуг больше не рассматриваются, сообщает пресс-служба губернатора ЯНАО.

С 1 января 2017 года внеплановые проверки по обращениям граждан, поданным в электронном виде, будут проводиться только если жалобы переданы с использованием средств, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации.

Обязательным условием станет проверка обоснованности жалобы. Для назначения внеплановой проверки, гражданину в Госжилнадзор придется доказать, что он уже обращался за восстановлением своих прав и интересов в управляющую компанию, ТСЖ или жилищный кооператив, но его обращение не было рассмотрено либо требования не были удовлетворены.

Направить жалобу в департамент можно тремя способами: устно, письменно и в электронном формате. В случае устного изложения проблемы необходимо записаться на личный приём к специалисту департамента. При этом жилищные инспекторы предупреждают, что анонимность обращения либо недостоверность сведений, выявленных после начала проведения проверки, являются основанием для прекращения такой проверки.

Отметим, в 2016 году в департамент государственного жилищного надзора ЯНАО поступило 2612 обращений граждан. Было проведено 1460 внеплановых мероприятий.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах