Жители Лабытнанги получили платежные квитанции по оплате услуг ЖКХ и удивились увиденным суммам. В ЕРИЦ пояснили, что в расчеты вкрались ошибки из-за внедрения в работу нового программного обеспечения. Платежи обещали откорректировать, сообщает администрация города.
На следующей неделе по данному вопросу состоится «круглый стол», в котором примут участие представители департамента тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса ЯНАО, ОАО «ЕРИЦ», а также организаций, предоставляющих услуги ЖКХ.
Тем временем в пресс-службе ЕРИЦ поясняют, если граждане не получили платежки или цифры в них вызывают сомнения, они могут произвести оплату по среднемесячной сумме. Получить более подробную информацию можно в представительстве по ул. Гагарина, д.40.
Для удобства клиентов режим работы офиса изменен, жители города могут обратиться во все рабочие дни с 9 до 19 часов, обед с 12.30 до 14.00, а также в субботу с 9 до 14 часов. Кроме того, в Представительство можно обратиться по телефонам: 5-54-64, 5-54-66, 5-51-21 или по электронной почте support.lbt@eric-yanao.ru.
«В ноябре представительство ЕРИЦ ЯНАО в г. Лабытнанги начало внедрять новое программное обеспечение, которое требует актуализации и переноса данных из действовавшего ранее программного комплекса по всем лицевым счетам. Такие масштабные проекты всегда сопровождаются техническими накладками, в результате чего возможно некорректное отображение данных на лицевых счетах клиентов», - отметили в ЕРИЦ и добавили, что сотрудники расчетного центра работают над максимально оперативным устранением неточностей в базе данных. На балансе более 13 тысяч лицевых счетов и все они будут выверены, но это требует времени.
«Если сумма к оплате верная, но неверно указано количество проживающих, комнат или площадь помещения, то эта информация будет восстановлена автоматически без участия клиента. Если потребители уже оплатили сумму по информационному листу, но в ходе сверки выяснилось, что начисления были произведены ошибочно в большую сторону, переплата перейдет в счет аванса на следующий месяц, деньги в любом случае останутся на лицевом счете клиента и не пропадут», - отметили в ЕРИЦ.