В Лабытнанги провели «круглый стол» по вопросу перехода ЕРИЦ ЯНАО на новое программное обеспечение по начислению платежей за ЖКУ. Ранее из-за сбоя в системе жители Семи лиственниц получили квитанции с некорректными суммами. В ситуации разбирались представители руководства муниципалитета, профильного окружного департамента, АО ЕРИЦ ЯНАО, ресурсоснабжающих предприятий и управляющих компаний, а также СМИ, сообщает администрация города.
О причинах возникших проблем и сегодняшнем положении дел рассказал генеральный директор АО «ЭК «Восток» Максим Ромашов. Он отметил, что АО ЕРИЦ с сентября 2018 года проводит мероприятия по переходу на новое программное обеспечение. Мера призвана улучшить сервисное обслуживание потребителей услуг. В частности, жители Лабытнанги получат возможность после регистрации в личном кабинете удаленно передавать показания счетчиков по всем видам коммунальных ресурсов и оплачивать их дистанционно.
Максим Ромашов подчеркнул, что в Лабытнанги, где 13 тысяч лицевых счетов плательщиков за ЖКУ, при переносе данных в новую систему так называемые «ошибки миграции» коснулись порядка 5% потребителей. В списке - около 600-700 счетов.
По сведениям ЕРИЦ, свыше 460 лабытнангцев уже обратились к специалистам для устранения возникших неточностей. Специалисты заверяют, что все завышенные счета в ближайшее время будут исправлены. Претензионно-исковая работа в январе 2019 года остановлена. Максим Ромашов считает, что по итогам января количество некорректно начисленных платежей сократится до минимума.
«Прошу оперативно реагировать на жалобы населения, в том числе в социальных сетях, и своевременно решать все возникающие вопросы. В свою очередь, администрация города будет держать ситуацию вплоть до полного её урегулирования на постоянном контроле в рамках взаимодействия с УЖКХ и профильным департаментом ЯНАО», - сказал заместитель главы города Лабытнанги Сергей Власенко.