Жители Лабытнанги стали чаще обращаться в городскую администрацию со своими проблемами, сообщает пресс-служба городской администрации.
В течение первого квартала от горожан поступило 366 обращений. В аналогичном периоде 2016 года было принято 302 обращения. Направили письменные обращения 105 человек, при этом электронная почта «доставила» 46 писем. Предпочли решать свои вопросы в ходе личных приемов главы администрации Марины Тресковой и ее заместителей 157 лабытнангцев.
Возросло количество устных сообщений, поступивших на «телефон доверия: в первом квартале текущего года принято 53 звонка, в аналогичном периоде прошлого года — 40. Наряду с форумом официального сайта администрации и «дежурствами» по городу «телефон доверия» позволяет оперативно устранять очаги напряженности.
Тематика обращений осталась неизменной. «Коммуналка» по-прежнему в числе наиболее проблемных сфер — 73 обращения. Вторую строчку занимает жилищная тема. Поступившие обращения связаны с переселением граждан из аварийного жилья и за пределы автономного округа, наймом жилых помещений, предоставлением социального жилья очередникам. Замыкают тройку «лидеров» обращения, связанные с обеспечением безопасности и правопорядка. Сюда входит отлов безнадзорных животных и просьбы об оказании воздействия на соседей, нарушающих права других жильцов.