Платформа обратной связи, являющаяся подсистемой Госуслуг, направлена на оперативную работу чиновников с обращениями граждан, рассказали в правительстве округа.
Оставить жалобу или обращение северяне смогут через виджеты на сайтах госорганов и в мобильном приложении «Госуслуги. ПОС». Ответ должен быть дан чиновниками не позднее десятого дня, в редких случаях, если это требует времени, — не позднее 30-го.
«Платформа обратной связи ранее была апробирована в девяти российских регионах. На сегодняшний день, используя новые технологии, жители региона смогут направить электронное обращение по вопросам, охватывающим все сферы жизнедеятельности, как через виджеты на сайтах органов власти, так и через приложение платформы, которое доступно для скачивания в AppStore и Google Play», — рассказал первый заместитель директора департамента информационных технологий и связи ЯНАО Константин Оболтин.
Координацией обращений в ЯНАО занимается окружной Центр управления регионом, созданный в ноябре этого года.
«Центр управления регионом распределяет сообщения, поступившие через ПОС, контролирует сроки и качество отработки сообщений, производит донастройку системы для автоматизации и ускорения процессов работы. Наша задача – создать все условия, чтобы проблемы жителей округа решались максимально качественно и в короткие сроки», — отметил руководитель ЦУР ЯНАО Александр Павлика.