Больше всего замечаний от населения за год пришлось на сферу розничной торговли, сообщает Роспотребнадзор по ЯНАО.
Из поступивших в 2016 году жалоб на первом месте по количеству обращений - заявления граждан в сфере розничной торговли. Они составляют более 56 % от общего количества обращений.
За ними следуют обращения в сфере оказания различных услуг связи населению: почтовая связь, Интернет, телефонная и мобильная связь. Далее идут обращения в сфере бытового обслуживания населения, транспортных услуг и услуг общественного питания.
По 2,3 % поступили обращения в сфере оказания платных медицинских услуг и в сфере долевого строительства.
Отметим, что в 2016 году в сфере торговли больше всего жалоб потребителей было связано с бытовой техникой, компьютерами, электроприборами. Кроме этого, северяне высказывали недовольство швейными изделиями, обувью, меховыми изделиями, детскими игрушками и аксессуарами, а также изделиями медицинского назначения.
Многие проблемные вопросы граждан удалось разрешить в их пользу в досудебном порядке по претензии, путем переписки и при встречах с продавцами товаров.