Голосование за лучший проект проходило в аккаунте главы города социальной сети «ВКонтакте».
Из пяти предложенных вариантов почти 40% голосов были отданы за идею Надежды Агаевой.
«Фирменный стиль найдёт своё воплощение на униформе продавцов, в оформлении стендов, аккаунтов рынка в социальных сетях и другом. Спасибо всем, кто принял участие в голосовании», - отметил глава окружной столицы Алексей Титовский.
Как рассказал директор рынка «Дары Ямала» Роман Шарапендо, реализован фирменный стиль будет уже в ближайшее время: «Хочется вдохнуть в него вторую жизнь и сделать рынок нового поколения – формата «Рынок+», повысить уровень привлекательности города для жителей и туристов, привлечь новых арендаторов, в том числе с открытием качественных федеральных точек по системе франшизы».
Отметим, что на первом этаже рынка идет ремонт, торговые точки будут оформлены в единой концепции. На втором этаже будет организована зона фуд-корта, сообщает администрация Салехарда.