Реестр обращений граждан, поступающих в департамент государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа, размещён в отрытом доступе на главной станице официального сайта ведомства www.dgjn.yanao.ru.
Такой «экран» жилищно-коммунальных проблем ямальцев отражает географию, адрес и тематику поступивших сигналов, сроки устранения выявленных замечаний, а также данные ответственных лиц, контролирующих решение вопроса.
Информация будет обновляться департаментом каждую пятницу с учётом поступивших обращений за неделю. В итоге будут формироваться ежемесячные списки.
С начала 2017 года по август включительно в Госжилнадзор Ямала от граждан поступило 1715 жалоб и обращений, из них по 1682 приняты меры, и обращения сняты с контроля, 33 находятся в работе. Жителей региона по-прежнему чаще всего беспокоят вопросы содержания жилищного фонда – 49,7% от общего количества обращений. Далее процентный показатель тематики жалоб распределился следующим образом: начисления платежей – 22,3%, некачественная работа управляющих организаций, ТСЖ – 16,6%, неудовлетворительное предоставление коммунальных услуг – 11,4%. По каждому обращению проводились внеплановые проверки с обязательным участием представителей собственников и обслуживающих жилищный фонд предприятий.