Проведенная проверка показала, что ведомство не продлевало сроки рассмотрения обращений и лишь давало отмашки на претензии горожан.
Так, в прокуратуру округа обратился мужчина с жалобой на то, что Роспотребнадзор нарушает порядок обращений граждан.
Оказалось, что вместо того, чтобы продлить процедуру обращения ямальца по важному вопросу, ему просто давали ответы не по существу.
В адрес органа прокуратура вынесла редставление и возбуждила административное дело.
В апреле 2016 года ямальский Роспотребнадзор в режиме видео-конференцсвязи провел совещание с начальниками структурных и функциональных отделов и указал им на усиление контроля за исполнением, полным и всесторонним рассмотрением поступающих обращений, соблюдением установленных законом сроков для ответов гражданам.