Жители Яр-Сале в социальных сетях выразили недовольство качеством водопроводной воды.
В филиале «Ямалкоммунэнерго» пояснили, что 15–16 июня произошло резкое ухудшение качества питьевой воды по цветности и мутности. Это связывают с ледоходом на реке, откуда берут воду для нужд населения.
Очистные сооружения справляются с очисткой воды в течение года, но в межсезонье качество ухудшается. Поэтому важно своевременно принять меры.
Были предприняты следующие меры:
-изменено количество реагентов при очистке воды;
-увеличена частота промывки фильтров грубой и тонкой очистки;
-включён аэратор для увеличения подачи кислорода в воду;
-максимально сокращён объём забираемой воды из реки;
-население перевели на снабжение очищенной водой из ёмкостей.
Качество воды улучшилось, меры реагирования специалистов дали ожидаемый результат. Проблема с пожелтением воды не удивила жителей Севера. Главное, что район готов к изменению ситуации в лучшую сторону.