В Надыме суд частично удовлетворил требования горожанки, которая подала иск на одну из стоматологических клиник, где ей сделали протезирование и установку металлокерамических коронок. Процедура оказалась некачественной. У женщины образовались кисты и началось воспаление десен, сообщает управление Роспотребнадзора по ЯНАО.
Услуги в клинике пострадавшая получала в марте 2014 года. Они обошлось ей в 95 тысяч рублей. Вскоре в связи с непрекращающейся болью, женщине пришлось обратиться за лечением. В середине января 2016 года она направила претензию в стоматологию и попросила устранить некачественную услугу и выплатить компенсацию морального вреда. В организации признали факт некачественного протезирования и согласились вернуть деньги. Но, в итоге стороны не пришли к соглашению по подлежащим к выплате суммам.
Истица получила стоматологические услуги в столице. За устранение недостатков она заплатила более 423, 5 тысяч рублей. Данную сумму и предъявила в претензии к выплате ответчику, а затем обратилась в суд. Помимо затрат на лечение она требовала и оплаты морального вреда, который оценила в 85 тысяч.
После судебно - медицинской экспертизы суд встал на сторону потерпевшей, однако ее требования были удовлетворены лишь частично. Всего с ответчика в пользу потребителя взыскали более 140 тысяч рублей.