Жители Нового Уренгоя пока не разобрались в хитросплетениях квитанций об оплате услуг ЖКХ и капремонта, сообщает Некоммерческая организация «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов».
В Новом Уренгое сменился платежный оператор. У горожан возникли вопросы кому и куда платить за ЖКХ и капремонт.
Итак, по порядку. До недавнего времени распространяло платёжные документы, собирало взносы на капитальный ремонт и перечисляло их региональному оператору ООО МФЦ «Содружество». Однако, качественно выполнения этих обязанностей не устраивало горожан: счета на оплату услуг ЖКХ приходили населению с большим опозданием или квитанции об оплате взноса на капремонт не приходили вовсе. Возможно, именно по этому сегодня в отдельных новоуренгойских домах появляются две квитанции на оплату взносов.
Об этом сообщило местное ТВ, чем озадачило жильцов.
На базе ОАО УЖК создан Единый расчётно-кассовый центр с расширенным спектром услуг: начисление и приём платежей за ЖКУ, включая взносы на капремонт общего имущества в многоквартирных домах, услуги паспортной службы.
В то же время в Новом Уренгое по 14-ти многоквартирным домам, которые обслуживает управляющей компания «Северный дом», платёжные документы формирует региональный оператор, а печатает и распространяет управляющая компания. По 4-м домам (мкр.Энтузиастов д.1, пр.Ленинградский д.10, пр.Губкина д.7а, ул.Железнодорожная д.46а) региональный оператор самостоятельно формирует, печатает и распространяет через почту России платёжные документы.