Отделение МФЦ в Новом Уренгое стало лидером по количеству обращений, сообщает пресс-служба губернатора ЯНАО.
Всё больше граждан обращаются за госуслугами в МФЦ – сегодня это наиболее удобный способ взаимодействия с органами власти. В феврале 2017 года зарегистрировано небывалое количество обращений за услугами в МФЦ Ямала.
В 2016 году, было зафиксировано более 450 тысяч обращений граждан, то есть по всей филиальной сети поступает в среднем 38 тысяч обращений в месяц. Но за первый квартал 2017 года таких обращений было уже почти 138 тысяч.
Лидером по количеству обращений стал офис в Новом Уренгое. Заявители обращались за госуслугой по кадастровому учёту недвижимости, регистрации прав на недвижимость и сделок с ней.
Высокие показатели продемонстрировал также Центр телефонного обслуживания вызовов (Контакт-центр) ГУ ЯНАО «МФЦ»: принято более 3,5 тысяч звонков.
Однако, по словам специалистов, основная причина обращений ямальцев в МФЦ – это широкий спектр предоставляемых услуг. Сегодня по принципу «одного окна» можно оформить уже 115 наименований услуг.