Примерное время чтения: 2 минуты
77

Ноябрянам расскажут о защите прав потребителей при оказании услуг ЖКХ

Ноябрянам расскажут о защите прав потребителей при оказании услуг ЖКХ
Ноябрянам расскажут о защите прав потребителей при оказании услуг ЖКХ pixabay.com
Ноябрьск, 22 января - Аиф-Ямал.

В Ноябрьске 25 января состоится «горячая линия» по теме защиты прав потребителей при оказании услуг ЖКХ. На вопросы местных жителей ответят специалисты правового управления администрации города.

«Очень важно оказывать услуги ЖКХ своевременно, поскольку от этого зависит качество жизни граждан. Горячая линия позволит горожанам получить ответы на вопросы, узнать куда обращаться в случае возникновения проблем», - пояснила заведующая сектором по защите прав потребителей Анна Бацура.

В 2018 году в профильное управление поступило 26 обращений. В основном люди жаловались на некачественное оказание услуг ЖКХ, неправомерное начисление ЖКУ, возмещение ущерба при заливе жилого помещения по вине управляющей компании, взыскание задолженности по исполнительному листу при отсутствии самой задолженности.

«Для урегулирования ситуации в первую очередь необходимо попытаться решить вопрос в досудебном порядке. Конечно, в случае, когда вы не пришли к общему решению с управляющей компанией создавшейся ситуации, придется обращаться либо в Государственную жилищную инспекцию для подачи жалобы (г. Ноябрьск, ул. Ленина, д. 29, каб. 407), либо в ТОУ Роспотребнадзор для подготовки искового заявления в суд или в прокуратуру, с заявлением о нарушении прав», - рассказала Анна Бацура.

«Горячая линия» будет работать по телефону: 36-11-65. Специалисты ответят на вопросы горожан с 9 до 17 часов, обед с 12.30 до 14 часов.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах